Войти      Зарегистрироваться

Патриотизм сейчас необходим

Юрий Лоза / Daily Talking, 2015-11-27, Андрей Морозов
Шоу-бизнес / опубликовано 27.12.2015 / Комментарии (2)



Юрий Лоза
Известный эстрадный певец считает, что в России не существует шоу-бизнеса. В интервью он рассказал о том, как стал верующим, почему Путин не может разорить  Россию,и чем советские сосиски отличаются от нынешних.

- Юрий, вас не видно на телеканалах,  почти не слышно по радио, интервью с вами в газетах крайне редки. Куда вы пропали?

- Я не сказал бы, что пропал. Просто стал реже сниматься в программах, но это, потому что программ стало меньше. Они есть только на Первом и канале «Россия», но и там всё оккупировано тремя-четырьмя музыкальными кланами, человеку со стороны попасть в эфир невозможно. Вы обратили внимание, что одни и те же лица кочуют из одной передачи на другую? Существует определенный набор артистов, которые работают на определённые идеи, которые им ставят руководители.

- Как вы думаете, то, что в России называют шоу-бизнесом на самом деле шоу-бизнес?

- Конечно, нет. В России существует своеобразная структура, которая имеет мало общего с шоу-бизнесом, ведь на Западе он устроен иначе. Недавно общался с американскими музыкантами, которые исполняют мою песню, и спросил одного из них: «Что ты делаешь в этой жизни?». Он показал мне компакт-диск: «Я выпускаю вот это. С этого и живу. Продал сорок дисков или сорок тысяч, и получаю за это деньги. Производство компакта стоит два доллара, на выходе 15-17».

В России производство компакта тоже стоит два доллара, а на «Горбушке» его продают за … два доллара. Говорить о какой-то экономике бесполезно. У нас ни один артист не живет за счет продажи дисков, мало того, выход диска не является событием, хотя для западных музыкантов это главное, и у них устраивается промо-тур, чтобы поддержать его выход.

Скажем, я не знаю ни одного человека, который купил бы компакт-диск народного артиста России Буйнова. При этом его много на телевидении, он ездит на гастроли, дает концерты. Но диски вообще не продает. Я их подписал едва ли не сотни, и знаю, что все они изданы левым путем. Поэтому получается так: западный певец показывает компакт: «Я вот это выпускаю и продаю», а наш показывает на себя: «Я произвожу лицо».

- А как же тогда они зарабатывают?

- Всегда есть корпоративы, если на них не приглашают, то ничего не заработаешь, так как на концерты практически никто не ходит. Я могу назвать десяток фамилий артистов, на чьи концерты вряд ли кто пойдет. Тем не менее, благодаря тому, что они постоянно находятся на телеэкране, их приглашают на корпоративные мероприятия.

- Пишут, что у Киркорова аншлаг за аншлагом…

- Если артиста так много на телевидении, он обречён на определённый успех. Его все  видят, знают, он мелькает, мелькает…

В Монте-Карло ежегодно проходит фестиваль, на который приезжают артисты, продавшие больше всех компактов в своей стране. В своё время туда приезжал весь клан Пугачевой. Выходили, пели по-английски, конечно, плохо пели, но хотели понравиться. А в этот самый момент больше всех компактов в стране продавал  Михаил Круг. Причём, в сотни раз больше, чем все те певцы вместе взятые. Вот так устроен наш шоу-бизнес.

- Почему тогда русская попса перещеголяла западную по гламурности?

- Мы всегда впереди планеты всей. У нас в Москве и джипов больше, чем в любом европейском городе. В Швейцарии, где мой сын проработал два года, люди одеваются скромнее, чем в Москве, ездят на скромных машинах или  общественном транспорте. Там нет ярко выраженных понтов, которые бы люди демонстрировали на протяжении своей жизни. При этом, Швейцария одна из самых богатых стран, но там даже самые богатые люди не демонстрируют свои богатства. Некоторые из них поддерживают молодых оперных артистов. У них престижно не купить навороченную тачку, обклеить ее стразами, а поддерживать оперу, быть членом попечительского совета. Потому что те, кто в него входят это самые уважаемые люди города.

- Откуда в нищей России появился культ денег?

- Мы очень долго жили в стране, в которой декларировалось равенство. Мы все были одинаковыми. Помните, был такой фильм «Секретарь райкома», где герой, по сути,  был главным человеком в районе, как нынешний  губернатор. И в то же время он был таким же, как остальные – живет в коммуналке, с теми же проблемами, как у остальных, и ездит по пыльным сельским дорогам на «газике»

Сейчас люди стали демонстрировать свои доходы, и вдруг выяснилось, что это многих раздражает. Дело в том, что у нас нет культуры траты денег. Простой пример: куда женщине в бриллиантах пойти в Москве? Драгоценности предполагают определенный образ жизни – надо иметь круг людей, где оценят, что на женщине надето. В моем окружении нет людей, которые могли бы отличить стекляшку от рубина, поэтому мы рубины не покупаем. Точно так же не нужны дорогие шубы. Для них нужна специальная машина, чтобы швейцар открывал дверь, а женщина была в лёгких туфлях. Куда у нас можно пойти в шубе и с бриллиантами? На концерт эстрадной звезды? Смешно. В оперу? У нас нет такой привычки.

Один мой приятель построил яхту в Эмиратах, потом перевез её, в разобранном состоянии в Швецию, где её собрали. Потратил на это кучу денег. Через каналы, с трудом переправил её на Клязьминское водохранилище, заплатил за стоянку большие деньги. В итоге два раза пригласил на нее друзей — водки попить. Плавать по Клязьме негде, это ведь лужа. Зачем зарабатывать деньги, если ты не знаешь, как их потратить?

Мне кажется, наше правительство в этом плане недорабатывает. Оно должно придумать систему трат, чтобы люди, которые заработали деньги, с удовольствием их тратили в стране. В Америке, в тридцатые года, на кризисе многие заработали, но никто не вывез деньги из страны. На них построили Лас-Вегас, то есть вложили в американскую экономику. У нас получается так: люди зарабатывают в России большие деньги и выводят их за рубеж. Почему бы не придумать что-то такое, чтобы эти деньги любым путем оставить в России? Ведь это помогло бы решит все наши проблемы.

- Вас не смущает, что те же люди, которые тратят сумасшедшие суммы на яхты, бриллианты публично демонстрируют свою религиозность?

- Когда мне говорят, что какой-то очень богатый человек построил часовенку или храм, то понимаю, что он построил её на одну сотую своих доходов. В дореволюционное время на церковь отдавали десятую часть. Поэтому, когда слышу, что богатый человек построил храм,  то не считаю это не поступком. Он дал чуть-чуть, внушив себе, что таким образом замолит грехи, а может, утешил себя. Но если ты хочешь по-настоящему помогать, то сделай, как Чак Фини, который раздал все свое состояние – семь миллиардов. Вот это поступок!  А когда человек отстегнул сто рублей на храм, и пошел с важным видом дальше  грабить, это называется по-другому.

- Вы не заметили, что в общественной жизни  стало мало логики? В начале двухтысячных было модно говорить о России пренебрежительно, именно тогда появилось слово «Рашка». И – вдруг все, в одночасье, стали патриотами. При этом уровень жизни стал несравнимо хуже, чем десять лет назад. Что случилось?

- А разве те, кто настроен патриотично, не видят негатива, который  их окружает? Просто они понимают, что если мы начнем ругать и ничего делать, то наша страна развалится. Единственный способ её вытащить – верить в нее, и делать все, чтобы ей было хорошо.

Рыба гниет с головы. Все наши правители, начиная со Сталина, были идиотами.  Очень глупый Хрущев, глупый Брежнев, Черненко с Андроповым не знаю, они практически не правили, очень глупый Горбачев, глупый Ельцин. И вдруг после них приходит человек, который хотя бы складно и правильно говорит, до него этого не умел ни один из наших лидеров, их и слушать было невозможно.

Если человек правильно говорит, то у него в голове есть логическая цепочка. Он отвечает без бумажки. Как любой думающий человек, стоящий во главе России, он думает, чтобы ей было хорошо, и его благосостояние и спокойствие напрямую зависят от спокойствия в стране. Это же логично. Любой умный человек, находясь у власти, начнет принимать правильные решения. Воровать Путину бесполезно. Куда он это денет? Любая его копейка моментально станет притчей во языцех, любая оговорка смакуется. Представляете, что будет, если всплывут данные о каких-либо его деньгах…

- А если всплывут?

- Если всплывут, когда его уже не будет, то какая мне разница?

- Но вы же верили ему…

- Ну и что? Один человек не способен разорить страну. Это невозможно. Она огромная, богатейшая… Как экономист могу сказать, что у нас перспективы лучше, чем у кого-либо. У нас много воды, земли, замечательные климатические зоны, которые пока еще не востребованы. Мы можем развиваться и развиваться..

- Сколько же можно жить надеждами?

- При населении в 140 миллионов человек, на такой огромной территории, мы можем расти вширь и вглубь, никаких ограничений в стране нет. "Дайте стране двадцать лет покоя – вы её потом не узнаете", — сказал Столыпин.

Откуда берется патриотизм? Он появляется, когда нет войны. Спросите любого пожилого человека: «Что самое страшное на свете?», и он вам ответит: «Война». Любая стабильная страна со временем начинает жить хорошо. Как бы плохо мы не жили, но если будет стабильность и перекроют каналы для вывоза капиталов, то эти деньги перемелют любую ситуацию. У нас есть земля, которую нам обеспечили предки, и есть деньги, заработанные бизнесменами на наших природных ресурсах. При правильной организации дела, мы можем стать самой могущественной силой в мире. И должны стать.

- Для этого лет тридцать-сорок нужно…

- Что такое для истории тридцать-сорок лет?

- Тогда и вы, и я будем глубокими стариками. А  нормально жить хочется сейчас.

- Конфуций говорил: «Если вы хотите увидеть изменения в стране, подождите, пока сменится поколение». Моментальное изменение невозможно. Если вы, например, бросите курить, это будет стрессом для организма. Поэтому не надо никаких радикальных шагов. Страна – большой организм. Если хотите перевести её в нормальный режим, давайте обойдёмся без революций. Мы это уже проходили. Тем более, украинцы нам сейчас показали результаты таких действий. Они пуганули всех. После Майдана все протестные движения в других странах подсдулись.

Люди вышли и сломали существующую систему, страна рухнула в пропасть. Бывший премьер-министр Украины Азаров у меня в друзьях в фейсбуке, мы читаем публикации друг друга. Я с ним полностью согласен — если бы украинцы подождали еще лет пять-семь, их страна была бы процветающей, и на уровне ведущих стран Европы. У них шел этот процесс, его запустил Азаров. Открывались великолепные перспективы, именно поэтому по ним и рубанули. Точно так же наши враги хотят, чтобы мы замутили что-то подобное, и развалили страну.

Патриотизм сейчас необходим. Только он может удержать ситуацию в том виде, в котором она есть. Дальше – посмотрим. Потихоньку выкарабкаемся, привыкнем ко всему.

- Но ведь не просто так  говорят, что патриотизм – последнее прибежище негодяев?

- Давайте определимся: что такое здоровый патриотизм? Патриотизм – это ругать или создавать? Я не приемлю никакой критики, если она не конструктивна. Если я считаю себя патриотом, то должен предлагать, как можно сделать лучше.  Если не знаю выхода из ситуации, то промолчу.

Когда люди, относящиеся к так называемой "пятой колонне", начинают говорить: «Все плохо… Долой Путина!», я спрашиваю: «Кто должен прийти взамен? Если нет другого кандидата, зачем снимать Путина?». Он не идеален, как и любой человек, но если ему нет замены, то помогайте ему работать.

- Но ведь воруют же…

- А при другом не будут воровать? Уберите механизм, благодаря которому воруют.

Почему немецкий полицейский не берет взяток? Один мой коллега попытался это сделать в Германии, и его хотели посадить . «Я что, вел себя так, что можно было подумать, был готов получить взятку?» - обиделся полицейский.

У него есть социальный пакет. Машина и квартиры – ведомственные, зарплата такая же, как у всех муниципальных работников – три с половиной тысячи евро. Столько же, кстати, получают музейные работники и библиотекари. Но в отличие от них, отпуск он проводит в ведомственном санатории бесплатно. Его сын ходит в ведомственную секцию каратэ, дочка в ведомственный плавательный бассейн, жена в фитнес-клуб, тоже ведомственный, а теща в ведомственную поликлинику. Если он попадется на получении взятки, то его уволят. Коллеги перестанут с ним общаться. Ему надо будет объяснять сыну, дочери, жене и теще, почему они больше не будут ходить на каратэ, в бассейн, фитнес-клуб и поликлинику. И все потому, что он взял какие-то сто евро. Мало того, он лишится квартиры и машины, страховки, пенсии. То есть все сделано так, что никто даже теоретически не может представить, что можно брать взятки.

Говорят, что немцы патологические чистюли. В 1939 году Гитлер разрешил полицейским стрелять в грязные окна. Станешь чистюлей, если знаешь, что в немытое окно может залететь пуля. Любой народ воспитывается.

Во Франции, после посещения могилы Наполеона, я спросил у гида: «Он угрохал столько французов. Притащил на своих плечах русских казаков в Париж. При нем практически рухнула экономика, он чуть не угробил страну, а вы ему такой пантеон построили. Почему?». «Он принял свод законов, - ответили мне, - по которому мы живем до сих пор, и они позволяют нам перемолоть любую ситуацию».

Любой правитель, который приходит к власти в России, начинает с создания системы управления страной.  Поймите, демократия – это не власть народа, это власть демократов. Поэтому говорить, что она лучше других, я не стал бы. Для одной страны демократия хороша, а для другой – отвратительна. Ментальность арабских или кавказских народов не подразумевает демократии как таковой. Они воспринимают её как слабость власти. Для них единственный авторитет – сильный правитель.

В России была вера в доброго царя, и она держала страну. Монархия – один из столпов, на котором стояла Россия. Подрубили её, и всё полетело в тартарары.

- Появилась новая…

- У той были вековые традиции и связи со всеми монархиями мира. В 1917 году на смену монархии пришла безбашенная диктатура. Сложно представить любого правителя того времени аристократом. Он даже не был  похож на представителей монархии на Западе.

- Разве Сталин не был похож на Ивана Грозного?

- С Иваном Грозным не все так просто, в последнее время вышло несколько книг, которые переворачивают наше представление о нем.

Открылись новые данные, и выяснилось, что многие данные скрывались. Новые материалы дают пищу для размышления. Послушайте лекции Виталия Сундакова, они переворачивают все знания об истории с ног на голову.

Кстати, я и сам иногда читаю лекции.

- О чем?

- Об истории мира, у меня обо всём своя точка зрения, ведь у меня два образования – географическое и экономическое, и я по по-другому смотрю на мир. Общепринятая сегодняшняя версия не выдерживает никакой критики. Современное здание истории рушится сразу, как только  начинаете сводить её с геологией, геофизикой или астрономией.

- Судя  по вашему фейсбуку, вы стали верующим.  Что случилось?

- Я всегда был таким. Понимаете, есть простой довод: сколько атеистов в горящем самолете? Люди перестают  быть атеистами, когда их прижимает.

- Но как в вас совмещается религиозность и познания в геофизике?

- А как это может не совмещаться? Существует определенный способ восприятия мира. Если воспринимать его с научной точки зрения, то любой ребенок поставит ученого в тупик вопросом: «А что дальше?».

 Когда вы доходите до понятия бесконечности, то выясняется, что наука упирается в математический постулат: сумма наших знаний конечна. Мы знаем только то, что знаем. По отношению к бесконечности познания, сумма наших знаний равна нулю.

Мы можем раздвинуть свои знания до каких-то пределов, но они все равно будут равняться нулю. Даже если вы создаете новые теории, расширяете свои знания, все равно находитесь в нулевой точке. Вдруг начинаете понимать, что стоит ли идти дальше, если вы снова будете в ней?

Все ученые говорят, что, если будем пытаться узнать, что дальше, то свихнемся.  Тогда берется сократовский постулат:  я знаю только то, что ничего не знаю.

Если мы живем в мире, где нам нужен предел, то мы его и выставляем. Бог – это предел. Дальше мы не движемся. Но не надо думать, что я представляю бога, как старичка, поливающего из тучки дождичком.  Бог – это создатель. Каким угодно именем его не назовите, все будут уместны. В  Коране написано, что у Аллаха 99 имен.

- Постойте, только что вы говорили о геофизике. Причем тут бог? Разве он всё создал?

- Ну а кто же? Он не мог возникнуть из ниоткуда. В начале обязательно что-то должно было быть: или яйцо, или курица. Если мы нашу эволюцию начинаем от курицы или яйца, то в любом случае было место, в котором всё началось – в курятнике. А курятник построило то самое верховное божество.

- Вас не смущает, что попы стали медийными фигурами, обычным явлением на телевидении, в школах, в президиумах сидят ?

- В России три тысячи священнослужителей. Это очень мало. Из них медийных человек десять, которых церковь специально отрядила для работы с обществом.

Знаете, сегодня самая читаемая в России книга, выдержавшая восемь изданий – это «Несвятые святые» Тихона Шевкунова, настоятеля Сретенского монастыря. Мне она понравилась. Очень хорошая, приятная, толковая. Я лично знаю Тихона Шевкунова, были с ним на телепрограммах. Он приглашал меня на них, потому что знает мою позицию. Сейчас он занимается ещё и созданием комиссии по Крыму…

- Простите, но церковь отделена от государства. Какая связь между РПЦ и Крымом?

- Вы удивительный человек. Неужели вы думаете, что можно решить без церкви проблемы Крыма? Не только православной. Скажем, муфтий является авторитетом для крымских татар. Навести порядок можно тогда, когда вы даете нравственные ориентиры.

- Почему вы уверены, что церковь есть нравственный ориентир?

- Это один из ориентиров. Если вы будете наводить порядок, то, как умный руководитель, должны посоветоваться и с бизнесменами,  и с простым народом, и с властными структурами, и с военными, и со священниками.

Меня наградили орденом Даниила Московского за благотворительность. Мы поддерживаем детский приют, в нем живут тридцать детишек, которым не нашлось места в системе детских домов, и они живут при храме. Они учатся в обычной школе. Знаете, я бывал в детских домах, и мне есть с чем сравнивать. В нашем приюте дети улыбаются, они при деле, заняты. День они начинают с молитвы. Да, они воцерковлены, но не более того. Мой сын ходил в воскресную школу. Разве это помешало ему стать оперным баритоном? Но когда он входит в храм, ему  проще. Если загорится самолет, в котором он будет лететь, он знает, как молиться. Он уже не совершает тех поступков, которые мог бы совершить, если бы не был воцерковленным.

Нужно обязательно давать людям нравственную основу. Когда пришли к власти коммунисты, они ничего не дали. К чему это привело, вы знаете. Надо иметь представление, что, если вы разрушите религию, то, что дадите взамен? У вас есть рецепт? Давайте. Если развалить все храмы, то будет разрушен один из столпов, на которых держится страна. Куда пойдут потом люди? Что вы дадите взамен? Науку, которая ни на что не может ответить?

- Разве западная медицина не пример того,  насколько наука может сделать жизнь человека комфортнее и безопаснее?

- Наше поколение знает в сто раз больше, чем поколения, которые жили двести лет назад, но стало ли оно счастливее хоть на грамм?

- Это другой вопрос.

- Как другой? Счастье людей не зависит от уровня образования.

- Но человек стал жить дольше, лучше питаться, гигиена стала другой, медицина лучше, и мы не ездим на лошадях, а летаем самолетами…

- Это все здорово и хорошо, но ведь с каждым годом мы становимся все более беззащитными. Мы подменяем нашу иммунную систему медициной. Раньше была более жёсткой система отбора, и оставались в живых лишь те, кто способен бороться с бактерией. Теперь выживают практически все. До определенного момента мы справляемся с бактерией, но она мутирует, накачивает мускулы и становится сильнее. Почему мы не можем победить грипп? Потому что это мутировавшая бактерия. Мы ставим перед ней некий заслон из химических препаратов, но он учится его преодолевать.

- Но от гриппа уже никто не умирает.

- А почему рака стала больше в процентном соотношении? Да, от соплей не умирают сейчас, но больше стало смертей от рака. Бактерия бьет по другим местам. Она ищет незащищенные места. Мы – слабые, и, если мы не успеем с созданием новых препаратов, какая-нибудь новая бактерия выкосит нас в один момент.

Мы уже не сможем с ней бороться — наш иммунитет хуже, чем у предков раз в пять. Мы не можем пить воду из ручья, а они пили. Мы чихаем от любой простуды, а они выходили на морозе рубить дрова в одной рубашке. У них иммунитет был выше, чем у нас. Мы берем самых слабых, рахитичных, вытаскиваем их, оставляем жить, а они же портят наш генофонд. Это гуманно, но генофонд становится хуже.

- Для чего вы завели страницу в фейсбуке? От потребности высказаться, самопиар или что-то другое?

- Фейсбук – это определенный срез нашего общества. Меня читают люди из совершенно разных сфер. И комментируют.

Есть такое понятие – вертикальная профессия. Вот меня как раз такая. Как у зубного врача, который лечит зубы всем, независимо от социального статуса. Я пел для бандитов в зоне и для президентов. Я пишу песни для всех.

- Но в фейсбуке вы пишите и о современной жизни, откликаетесь на новости…

- У меня недавно вышла книга, написал пьесу. Мне нужно знать, как живет общество, и поэтому этот срез в фейсбуке мне нужен.

Я пишу для них. Я не варюсь в собственном соку, и если бы писал песни только для одного слоя, то они растекались бы горизонтально. Но я вижу страну вертикально. Это как слоистый пирог, который разрезан пополам.

- Ваша коллега по сцене Валерия выкладывает больше фотографий или пишет, как поддерживает президента Путина,  а вы затрагиваете социальные темы…

- Однажды на одной телепередаче, где были Валерия и Пригожин, мы обсуждали важную тему. Два раза Пригожин брал слово, и  оба раза говорил: «Почему-то кому-то дали звание «народной артистки», а Валерии не дают». Ему тогда совершенно было навалять на обсуждаемую тему, у него была своя.

- Погодите, но они же патриоты, и даже «пострадали» – их не пустили в Латвию на «Новую волну».

- Патриотизм бывает разным – есть «ура-патриотизм», есть показной, есть квасной.

Бывает, захожу на страницу Евгения Ройзмана, мэра Свердловска, и на меня набрасываются: «Что ты здесь делаешь, ватник, сволочь путинская?». При этом мы с Ройзманом прекрасно общаемся, хотя он в некоторых вопросах стоит на совершенно иных позициях. Он патриот, потому что знает дело, знает, как его двигать в правильном направлении, а те «ура-патриоты», которые окружают его в фейсбуке, балбесы, с ними даже говорить не о чем.

- Судя по вашим постам в фейсбуке,  создалось впечатление, что вы одной ногой остались в советском прошлом. Или ошибаюсь?

- Скажите, как можно быть адекватным без прошлого? Разве есть хоть один человек без прошлого?

Пионерское детство, комсомольская юность… У меня все это было. Я жил в той стране. Мало того, я и сейчас убежден, что её развал – ошибка. Надо было взять от социализма то лучшее, что в нем было. Зачем надо сразу отрицать всё прошлое? Нас же купили за красивые фантики, за сникерсы и жвачку.

В Советском Союзе было много положительного. Как-то я отработал с югославами семьдесят концертов. За обедом  поставил перед ними баночку майонеза «Провансаль». Они попробовали, и обалдели. «У нас на полках стоит сорок сортов майонеза, но мы бы все выкинули ради этого, вкусного. А те сорок сортов – говно». Он на самом деле был вкусный, его делали из тех ингредиентов, из которых он должен был быть сделан по ГОСТу.

Я помню сосиски, в которых мяса было тридцать процентов, а не как сейчас – три. Выглядели они не так аппетитно и красиво, как сегодняшние, но они пахли мясом.

Зачем убили все детские организации? Пионерия была плохая? Сделай хорошую.

- Но ведь она была больше идеологической организацией.

- Так уберите идеологию. Почему нельзя было оставить командный дух, «зарницы», «веселые старты»? Сама организация – что-то вроде скаутского движения. Почему нельзя было оставить комсомольскую структуру? Молодежь должна быть при деле.

- А как же цензура и худсовет? Или вы забыли, что вас даже в соцстраны не выпускали до перестройки.

- Сегодня нет цензуры. На сцену выходят ребята и поют: «Мы хотим тебя втроем». Это нормально? Цензура не позволяла проходить на сцену откровенной пошлости.

Несколько лет назад, на гастролях, меня поселили не в гостинице, а в частной квартире. У её хозяина оказалась полная коллекция фильмов итальянского комика Паоло Вилладжо. Я стал их перебирать, и выяснил, что все, что он снял – барахло редкое. Единственный фильм, который можно смотреть, это был «Сеньор Робинзон». Именно он и шел в советском прокате. Из всех фильмов это единственная достойная комедия.

Возьмите любого, кто вырос в Советском Союзе, и выяснится, что он прочитал всех классиков.  А кого мы не читали?

- Солженицына. Цветаеву. Пастернака…

- Я читал. Правда, в Самиздате… Надо было сделать то, что, как выяснилось, хотел Андропов – расширить  окошечки, не меняя системы. Да положили бы «Сникерсы» на прилавки, поставили бы рядом с квасом долбаную «Кока-колу», и – все проблемы бы кончились. И джинсы начали бы у нас шить – дали бы воли частному предпринимательству. Но систему зачем менять? Зачем её ломать? Зачем убивать промышленность и армию?

- Вам уже седьмой десяток.. Насколько отличаются сегодняшние  ощущения на сцене от тех, когда вам было двадцать пять лет или сорок?

- В 25 лет я играл совершенно другую музыку. Тогда было больше шоу. Из «Интеграла» ушел в 28, напрыгавшись и набегавшись на сцене.  После начал исполнять песни, которые сочинил сам. То есть перешел из одного класса в другой.

На сцене есть два способа существования. Или ты живешь, как «сексуальный партнер», изображая «мальчика-хотюнчика», или ты «лепишь» образ «своего парня». Первый вариант возможен до тридцати, дальше с ним сложнее. «Своим парнем» можешь быть до конца дней.

- Но ощущения  на сцене сегодня  у вас другие?

- Это совершенно другой образ жизни. Раньше я брил волосы на груди, чтобы казаться моложе…

 Джон Леннон не имел права говорить, что у  него есть жена, в тот период, когда «Битлз» были хотюнчиками. Потом, когда они отрастили бороды, и стали своими парнями, всё стало известно.

Когда я ушел из «Интеграла», то стал «своим парнем», а он может выглядеть как угодно.

- Что вы думаете о музыкальных конкурсах для молодых исполнителей на телевидении, о «Новой волне»? Насколько они помогают тем, ради кого задуманы?

- Они придуманы не для молодых исполнителей. Они нужны организаторам для вывески, не более. На «Новой волне» в Сочи им даже не дали спеть победные песни  в конце. Молодые исполнители были там с боку-припеку, и показаны в три-четыре часа ночи. Их никто не  видел и не запомнил. Я не знаю в России ни одного человека, который мог бы назвать победителей «Новой волны». То, что Киркоров спел на ней двадцать песен, знают все.

Американский проект «Голос» тоже организован не для молодых исполнителей. Аксюта после слепых прослушиваний сказал открытым текстом: «Ребята, нам нужны не голоса, нам нужны типажи. Нам нужен рейтинг, скандал, но только не голоса. Они только мешают».

Телеканалы делают то же самое – рейтинги, видимость, покупают отжившее своё американские дешевые кальки. На нашем телевидении уже лет тридцать нет мозгов.  Только две программы свои придумали – КВН и «Что? Где? Когда?». Остальное все купленное.

- Актеры обычно не желают своим детям повторения своей судьбы, зная какие трудности могут их ждать. Ваш сын пошел по вашим стопам…

- Нет. Он закончил музыкальный вуз, он профессионал. У него сейчас есть свои ученики. В данный момент он в Бельгии на прослушивании. У него большая оперная жизнь, которая никак не связана со мной.

- Разве это не музыкальная карьера?

- Понятия о ней не имею. Да и в Бельгии не знают о моем существовании.

- Вы не оказали влияния на его выбор?

- Он сам всё выбрал. Всегда всё делал сам. Мы с женой даже уроки у него никогда не проверяли.

Я ему говорил: «Если ты хочешь на эстраду, то тебе нужно быть оригинальным, а если будешь, как все, это будет неинтересно. Зачем это тебе? В опере ты лучше разбираешься, лучше поешь, ты лучше выглядишь как оперный певец, и в этом можешь самоутвердиться. На эстраде тебя будут сравнивать со мной, будут называть вторым Лозой. В опере ты будешь первый».

- Кстати, о вашей фамилии. Правильно ударение ставить на первый слог?

- В разных странах по-своему. Во Франции и России на втором, в Польше на первом.

- Правда, что вы любите кошек?

- Кошка – замечательное существо. Она помогает переживать стрессы, снимает напряжение.

- Сколько у вас кошек дома?

- Одна. У меня все в единственном экземпляре – одна жена, один сын, одна машина, одна квартира, одна дача. Мне нравится одна старая пословица, она немного вульгарная, но верная: «Одним задом на два унитаза не сядешь». Зачем иметь еще, если хватает того, что есть? Это как раз к тому, с чего мы начали разговор.

Один приятель сказал мне: «У тебя столько знакомых, столько связей, такие возможности… Давай сделай что-нибудь». «Зачем?» - спрашиваю. «Ну чтобы…», - и так и не смог объяснить зачем. Ради чего я буду носиться с утра до ночи по делам? Чтобы заработать много денег? Потом начну думать: куда их потратить. У меня сейчас нет такой необходимости, я об этом не думаю.

- Не скучаете по полным залам?

- Кто вам сказал, что они у меня пустые? Просто раньше время было другое – на концерты ходили толпы. Сейчас на них никто не ходит, все скачивают музыку в интернете. Возьмите сегодняшних писателей. Им даже не снятся тиражи, которые были у советских писателей. Тоже все всё читают в интернете.

Когда меня просят выложить в интернете новую песню, я отвечаю: «Песню мало сочинить, её еще надо записать, заплатить музыкантам, потом свести, то есть я потрачу огромное количество энергии, денег, труда, а вы хотите все это бесплатно? Вы готовы за них платить?». «Нет», - говорят. «Тогда пишите сами», - говорю я.

- Жажда халявы – тоже совок?

- Нет, всё немного по-другому. Мы – бедная страна, и люди не привыкли ещё за все платить. Например, в Германии рядом с киоском, где торгуют табачными изделиями, может стоять вьетнамка и продавать сигареты за один евро, а в киоске они стоят четыре. Немец не купит у нее, потому что знает, что это плохой товар. Русские купят, даже зная, что он некачественный, зато дешевле.

Поэтому немцы не будут платить за нелицензионный диск. В принципе я могу выпустить альбом и бесплатно. Но я не могу пригласить музыкантов работать бесплатно, потому что у них есть семьи, их надо кормить.

У нас такая страна, где авторы находятся ниже плинтуса. Им никто не платит. Возьмите любую музыкальную передачу. «Песня года» еще куда ни шло, там большие, важные артисты, понты, перья, все, как положено. А в конце – идет список «Прозвучали песни таких-то композиторов на стихи таких-то…», и так – рр-ррр!.. быстро-быстро столбик с именами пролетел. То есть авторы как второй сорт людей. К сожалению, у нас так. Если бы наши авторы были востребованы так же, как на Западе, где авторитет Уэббера выше, чем у исполнителя, которые поет его песни. Для меня, например, Никита Богословский в сто раз больше значим, чем те 250 певцов, которые поют его «Темную ночь».

- В одном из интервью вы говорили, что не знаете ни одного исполнителя, который спел бы ваши песни, лучше вас. Это на самом деле так?

- Я профессионал, если попадете на мой концерт, то поймете это. Сколько людей пишут мне: «Такого владения аудиторией, инструментом, звуком, как у вас, не слышали».

Я – профессионал, и всю жизнь учусь. Создавал комплекты аппаратуры, занимался профессиональным звуком, профессионально играю на гитаре, у меня работают профессиональные музыканты. Поэтому сразу чувствую непрофессионализм, а девяносто процентов нашей эстрады профнепргодны. Они не читают книг, не учатся, не хотят самообразовываться. Им хватает своих понтов. Я недавно для таких хорошую книжку написал «Научу писать хиты», она о том, как правильно писать песенный текст.

На эту тему есть замечательный анекдот. Чувак пришел учиться играть на бас-гитаре. На первом уроке ему показали гамму. На второй он не пришел, и вообще пропал. Через какое-то время его встретил преподаватель, спрашивает: «Ты чего не приходишь заниматься?». «Некогда. Все гастроли, гастроли, гастроли…». Это как раз про профнепригодную шатию-братию, которая болтается на эстраде – ни петь, ни свистеть не умеют, и учиться не хотят.



Версия для печати





Комментарии к материалу "Юрий Лоза: Патриотизм сейчас необходим"


новые в начале новые в конце
Пишет DeweyNic в 2017-06-23 15:36:15
If you have a desire to learn how to earn from $ 500 per day and work only for yourself, then write to us at email: admin@makemoneyonline.universalxyzdom.xyz
Пишет дух... в 2017-05-07 09:02:43
ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!


ВО - ИСТИНУ, - ЗАКОНОДАТЕЛЬ И СУДЬЯ ЖИВЫХ И МЁРТВЫХ..!


ДЛЯ ТЕХ.., - КТО НЕ ЗНАЛ, - ИЛИ ЗАБЫЛ..!

ВО - ИСТИНУ .., - БОГОУГОДНАЯ А ЗНАЧИТ , - ЗАКОННАЯ - НАРОДОМ ИЗБРАННАЯ ВЛАСТЬ , ЭТО ВЛАСТЬ , - КОТОРАЯ , ВО ВСЯКОМ СЛОВЕ И ДЕЛЕ СВОЁМ , - ВНЕМАЕТ ВСЕВЫШНЕМУ..!


ЭТО ВЛАСТЬ .., - КОТОРАЯ , ВСЕ ТЯГОТЫ И ЛИШЕНИЯ ЖИЗНИ, - РАЗДЕЛЯЕТ С НАРОДОМ..!


ПОДОБНО КАК .., - ХРИСТОС - ИСТИННЫЙ ГЛАВА ЦЕРКВИ БОЖИЕЙ,(Еф.5:23), - КОТОРЫЙ, ( В ОТЛИЧИИ , - ОТ ЖИДОПРОРОКОВ ИЗ РПЦ МП .., - РЕЛИГИИ ИЗВРАТИВШЕЙ УЧЕНИЕ ХРИСТОВО...), , ВСЕ ТЯГОТЫ И ЛИШЕНИЯ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ , - РАЗДЕЛЯЛ С ТЕМИ , - КОГО УЧИЛ..!

БОЛЬШИЙ ИЗ ВАС .., - ДА БУДЕТ СЛУГОЮ ВСЕМ.., ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!


Матф 23-11.


А ЕСЛИ .., - НЕ ТАК , КРОВЬ ВАША НА ВАС..,ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, - ЯЗЫЧНИКАМ И НЕВЕРНЫМ , ( ВОСТАВШИМ .., - ПРОТИВ ПРАВДЫ БОЖИЕЙ...)!

Но,в то время .., - когда , подавляющие большенство россиян , едва сводя концы с концами , - собирают средства на операции детям , - страдающим от тяжелых заболеваний..!

Жидооккупанты - (из кремля Московского, гос - думы и руководства РПЦ МП ...), "ЖИРУЮТ", - на крови и страданиях порабощенного народа..!

А банки .., - иностранных государств.., " ЖИРЕЮТ " , от богатств , - вывезенных жидооккупантами из России..!

ЭТО .., - НЕСПРАВЕДЛИВО А ЗНАЧИТ , - НЕЗАКОННО..!

За всю историю России .., - только при жидооккупантах , ( заявляющих на весь мир.., - что они законная - народом избранная власть...), в урожайный год, - ростут цены на продукты..!

Жидобандиты .., - из кремля Московского , - повышают себе зарплаты и всевозможные надбавки и премии , а народу.., - обманутому и обворованному , жиды - ( дети диавола...), - повышают цены на продукты - (что это.. , - если ничем неприкрытый , - ГЕНОЦИД, коренных народов...)!

ЭТО .., - НЕСПРАВЕДЛИВО А ЗНАЧИТ , - НЕЗАКОННО..!

А когда.., - те - ( Горбачёв,Чубайсо - Абрамовичи ,- и другие известные в народе жидобандиты ...),кто волею , - подавляющего большенства россиян , должены находится в тюрьме , ( за совершеннные беззакония , - против народа...),разгуливают на свободе , - и продолжают грабить народ..!


Невинные .., - люди - ( подобно как , - Евгения Чудновец и многие другие...), отбывали или отбывают наказание , - за преступления , которых не совершали..!

ЭТО .., - НЕСПРАВЕДЛИВО , А ЗНАЧИТ , - НЕЗАКОННО..!

Несправедливо .., - а значит - незаконно , когда главарь ОПГ - " Единая Россия " - Иуда Путин , ( перепутав , - гос - казну со своими карманами...), откровенно , - грабит народ , и преступников , которые , ( волею , - подавляющего большенства россиян...), должны быть , - в тюрьме ,не только крышует, но и тратит огромные средства , на их безбедную жизнь..!

А когда , ( как минимум , - одна треть россиян...), ютятся , - в комуналках и ававрийном жилье - (порою рискуя жизнью ...),и среди них , - во - истину заслуженные люди , ветераны войны и труда..!

А главарь.., - ОПГ - " Единая Россия ", - Иуда Путин , грабит народ и тратит миллиарды рублей , - увековечание памяти врага Бога и народа России - Иуды Ельцина - ( "Ельцин Центр" и др...)!


Это .., - несправедливо , ( противоречит , - воли большенства россиян...), а значит , - незаконно ..!


И каратели .., - знают , что Иуда Путин , - совершил беззаконие , но ОСОЗНАННО , - служат преступнику - ( Иуде Путину...), и выполняют , - его преступные приказы..!

Чьи же .., - право, охраняют каратели - ( так называемые ..,"правоохранительные органы"...)!?

ПРАВО.., - ЖИДООККУПАНТОВ , - БЕЗНАКАЗАННО ГРАБИТЬ НАРОД..!


А неверные .., - чечены кадыровцы - ( которых.., - Иуда Путин словом и делом "поднял" , как "пугало" , - против других народов России...), присягнув на верность , - сионистам - жидооккупантам, открыто , - угрожают россиянам , - расправой , если народ будут протестовать , - против беззаконий жидооккупантов ..!




А потому .., - пред Богом и народом , - каратели - ( включая неверных - чеченов кадыровцев...),такие же преступники, как и их хозяева, - жидобандиты - антисемиты из кремля Московсого..!

Горе.., - тем, которые зло - ( Иуду Путина и его банду - ОПГ "Единая Россия"...),называют добром, и добро - ( мудрецов и пророков.., - обличающих жидобандитов в беззакониях , - против Бога и человека...), злом ..!

Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою..!

Горе тем.., - которые за подарки оправдывают виновного и правых лишают законного..!

За то, как огонь съедает солому, и пламя истребляет сено, так истлеет корень их, и цвет их разнесется, как прах; потому что они отвергли закон БОГА - ( ВСЕВЫШНЕГО...)"..!

(Ис.5:20-24).

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.., - БОГ СПРАВЕДЛИВЫЙ , - НЕНАВИДЯЩИЙ БЕЗЗАКОНИЕ - БОГ, - ( испытывающий , - смиренных , поставляющий дела богопротивников во славу Себе ...)!



«Не медлит Господь .., - наказывать законопреступников, ( как некоторые почитают то медлением...), но долготерпит сынов человеческих, - не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию»..!

(2Пет.3:9).


Если же ..,- богоотступники , не внемают обличению , - но совершенствуясь в беззаконии , костинеют в нём ..!

То , это .., - знамение того , - что Бог , приготовил суд , - богопротивникам возлюбившим беззаконие.., - (1Цар.2:25)!



"ТАЛМУД"исты - жидофашисты .., - ( из кремля Московского.., - развалившие СССР...) , обманули , - обворовали и уничтожили миллионы коренных россиян, сделали всё , чтобы дестабилизировать внутри - политическую обстановку в России..!


Но, будучи .., - ИСТИННЫМИ последователями богопротивников, - фарисеев - лицемеров , ( искавших смерти Христа.. , - обвинивших Господа в богоульстве , - " Мф. 26:65"...),


ЖИДО"ТАЛМУД"ИСТЫ, (как и следовало ожидать...), сваливают всё .., "с больной головы на здоровую", заявляют , - что в России , есть силы , которые , - пытаются дестабелизировать обстановку в стране..!


ЖИДОФАШИСТЫ .., - ИЗ КРЕМЛЯ МОСКОВСКОГО,( НАРУШИВШИЕ .., - ЗАКОН , - ВСЕ ЗАПОВЕДИ БОЖИИ , ОСКВЕРНИВШИЕ , ВСЕ СВЯТЫНИ , - ИБО ЗАПОВЕДЬ СВЯТА ..," Рим 7 – 12 "..,ГОВОРИТ ГОСПОДЬ...), ПРИЗЫВАЮТ ПОРАБОЩЕННЫЙ НАРОД , - К СОБЛЮДЕНИЮ ЗАКОНА..!

Какого закона ..!?

Закона - беззакония.., - на основании которого , - они - жиды , будут продолжать безнаказанно , - обманывать , грабить , убивать и насиловать порабощенную Россию..!



НО , НЕ ПОДАВЛЕНИЕМ .., - МЯТЕЖЕЙ , ( ТО , К ЧЕМУ ПРИЗЫВАЮТ ЖИДООККУПАНТОВ , - ЖИДОПРОРОКИ ИЗ РПЦ МП,- ИЗВРАТИТЕЛИ УЧЕНИЯ ХРИСТОВА...), ВЛАСТЬ , - УКРЕПЛЯЕТ СЕБЯ ,

НО , - КАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..,

"Мерзость для царей - дело беззаконное, потому что правдою - ( Божией...), утверждается престол"..!

(Прит.16:12).


А ЕСЛИ НЕ ТАК .., - КРОВЬ ВАША НА ВАС..!


ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!



НО, ЖИДО"ТАЛМУД"ИСТАМ , - ПЛЕВАТЬ НА ТО,ЧТО ГОВОРИТ ГОСПОДЬ , ( И НА ТО , ЧТО ДУМАЕТ НАРОД...), ЖИДОФАШИСТЫ ,- СЕБЯ , МНЯТ БОГАМИ , А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НАРОДЫ , - ДЛЯ ЖИДОБАНДИТОВ ИЗ КРЕМЛЯ, - ГОИ - ( ЖИВОТНЫЕ , РАБЫ...)!



Но,если жидобандиты из Кремля .., - забыли , то , Бог , - напомнит о том , что , на гнилое.., - основание — (на беззаконие — на преступную.., — приватизацию, - проведённую жидооккупантами в России …),сколько угодно , - можно нагромождать, хороших законов , постановлений , благих намерений , — инноваций , модернизаций и прочих.., » аций «..!


Но , всё равно .., — волею ВСЕВЫШНЕГО .., ВСЯКОЕ РОСТЕНИЕ .., - КОТОРОЕ , НЕ БОГ, — НАСАДИЛ , (В СВОЁ ВРЕМЯ...),БУДЕТ ВЫРВАНО , - И ВЫБРОШЕНО НА ПОМОЙКУ ИСТОРИИ - ( " и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое".., -
Матф.7:27..)!


"Ибо для того Я сохранил тебя - (богопротивная власть.., - возомнившая СЕБЯ , - богом...), чтобы , - показать на тебе - силу Мою, и чтобы возвещено было имя Мое по всей земле"..,говорит Господь , - Бог - ДОЛГОТЕРПЕЛИВЫЙ ..!

(Исх.9,16).


БОГ .., - ДОООООООООО, - ЛГО ТЕРПИТ, НО , В ДОЛГУ НЕ БУДЕТ..!
Куда .., - укроется от Меня , законопреступник , - где бы Я, не видел его и, ( в своё время...),не воздал бы ему , - по заслугам.., говорит Господь .., - Бог - ВЕЗДЕСУЩИЙ..!?


Зачинчиком мятежей .., - переростающих в гражданские войны, является , - ИСТИННЫЕ мятежники.., - богопротивная власть , - возомнившая СЕБЯ богом и блудница - ( продажная, - религия - извратительница правды Божией...)!

МЯТЕЖНИКИ - Власть, которая .., - в союзе с продажной религий , - нещадно, грабит, убивает и насилует порабощенный народ - ( это , как ныне, - в оккупированной жидофашистами России...)!


А потому .., - оконьчательная победа в гражданских войнах , - не за тем у кого сила , а за тем , на чьей стороне Бог , - ненавидящий беззаконие..!

"Коня приготовляют на день битвы, но победа - от Господа"


Притчи 21:1-31 .

Российский царизм .., - погрязший в беззаконии , тоже , - пытался решить свои проблемы , подавление мятежей - ( справоцированных , - беззаконием царизма...)!


Чем, это законьчилось .., - для царизма, - известно..!

А Мудрость .., - провозглашает..!

МУДРЫЙ .., - УЧИТСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ , - А ГЛУПЫЙ НА СВОИХ..!

А КТО , НЕ ХОЧЕТ УЧИТСЯ .., - НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ, - БУДЕТ УЧИТСЯ НА СВОИХ..!


И если жидооккупанты из Кремля .., - тешат себя надеждой , что ВСЕВЫШНИЙ - ( противник , - всякого беззакония...), поступит с ними , - иначе , чем с богопротивным царизмом - (пролившим , - кровь невинную - "КРОВАВОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ"...), и блудницей - ( РПЦ МП , - продажной религией...)!

Лишь на том основании .., - что ОНИ - жидобандиты из кремля Московского , гос - думы и руководства РПЦ МП, считают себя, - "богоизбранными"..!


То , смею их заверить в том .., - что они , - смертоносно заблуждаются, - на свой счёт..!

И ЕСЛИ ОНИ .., - ВСЕНАРОДНО , НЕ ПОКАЮТСЯ В СВОИХ БЕЗЗАКОНИЯХ - ( ПРОТИВ , - БОГА И НАРОДА ...),И НЕ СОТВОРЯТ , - ПЛОД ПОКАЯНИЯ - ( ВЕРНИ УКРАДЕННОЕ И ВОСТАНОВИ РАЗРУШЕННОЕ ТОБОЙ ...),ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

«Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован».., говорит Господь..!

(Притчи.28:13).


А если не так..!

"Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, - и Бог воззовет прошедшее"..!


(Еккл.3:15,16).

И , НЕ ВЗЫВАЙ КО МНЕ .., - В ДЕНЬ СУДА НАД ТОБОЙ , НЕ ГОВОРИ..," ГОСПОДИ","ГОСПОДИ"..!

ИБО Я ..,- ВЗЫВАЛ К ВАМ, А ВЫ НЕ СЛУШАЛИ , - НО ГНАЛИ МЕНЯ - ( МУДРЕЦОВ И ПРОРОКОВ МОИХ...), - ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

Да, всякая власть от Бога..!(Рим.13, 1 - 5...)!

Но, Бог .., - не благословлял , - Саула, ( Богом помазанного

.., - царя Израильского ...), и , - его слуг, убивать , -

священников Божиих..!

(1Цар.22:12-19).

Бог, не благословлял.., - Николая - "КРОВАВОГО" , ( растрелявшего , - мирное шествие Питерских рабочих ..,"КРОВАВОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ" - 1905 году...),

топить в крови , - первую русскую революцию - ( 1905 - 07 гг...),и в купе , - с попами из РПЦ МП , ( в 1915 году...),устраивать, - инквизицию против Христа - ( Церкви Божией.., - а в 1917 году, - пришли жидобольшевики , и устроили свою "инквизицию" , царю и попам и всем идолопоклонникам уповающим на беззаконие...)!

Бог, не благословлял.., - Гитлера , - сжигать людей в

крематории, - а Сталина , - уничтожать людей в лагерях..!

Бог, не благословлял.., - "ИГИЛовцев", грабитиь , убивать и

насиловать народ , на захваченных ими землях..!


Бог, не благословлял.., - сатанистов - жидооккупантов, - антисемитов, беззакониями своими навлекающих гнев Божий на евреев - детей Авраама...),

обманывать , обворовывать и уничтожать коренных россиян, - миллионами..!


ИБО, ВЛАСТЬ.., - УСТАНОВЛЕННАЯ БОГОМ , НЕ ВЫШЕ ЗАКОНА - ( СВЯТЫНИ БОЖИЕЙ.., - Рим.7:12...), УСТАНОВЛЕННОГО , - БОГОМ,ПЕРЕД КОТОРЫМ , - ВСЕ РОВНЫ..!

"Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых.

Повеления Господа праведны, веселят сердце; заповедь Господа светла, просвещает очи.

Страх Господень чист, пребывает вовек. Суды Господни истина, все праведны;

они вожделеннее золота и даже множества золота чистого, слаще меда и капель сота;

и раб Твой охраняется ими, в соблюдении их великая награда.

Кто усмотрит погрешности свои? От тайных [моих] очисти меня

и от умышленных удержи раба Твоего, чтобы не возобладали мною. Тогда я буду непорочен и чист от великого развращения.

Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой"..!

(Пс.18:8-15).



НО,Возомнившие.., - СЕБЯ, - богами , богопротивники -

антисемиты.., - засевшие , - в Кремле Московском , гос - думе

и РПЦ МП , ВОСТАЛИ ПРОТИВ БОГА,(НАПИСАЛИ СВОИ .., - БОГОПРОТИВНЫЕ ЗАКОНЫ - БЕЗЗАКОНИЯ , НАСАДИЛИ САМОСУДЫ - КОТОРЫЕ НАРОДОМ , - НЕ УПОЛНОМОЧЕНЫ СУДИТЬ...), И ВЕРШАТ КРИМИНАЛЬНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ , ПО ВСЕЙ РОССИИ..!

"А ПОТОМУ .., - ВСЯКИЙ ЧЕЛОВЕК - ( ЦАРЬ , СЛУГА , БОГАЧ ИЛИ БЕДНЯК...), НАРУШАЮЩИЙ ЗАКОН, - ЕСТЬ , ОСКВЕРНИТЕЛЬ СВЯТЫНИ БОЖИЕ.., КРОВЬ ИХ, - НА НИХ" .., ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!


Ибо НЕ СКАЗАНО..,(В СВЯЩЕННОМ — БИБЛЕЙСКОМ .., — КАНОНЕ —

ЗАКОНЕ , — ПО КОТОРОМУ .., — ГОСПОДЬ , — БОГ , СУДЬЯ ЖИВЫХ И

МЁРТВЫХ , — СУДИТ ЖИВУЩИХ НА ЗЕМЛЕ…),

НЕ СКАЗАНО..,

" СВЯТЫЕ ИКОНЫ " , "СВЯТЫЕ МОЩИ ",


НО, СКАЗАНО.., «ЗАКОН — ( КАНОН…) , — СВЯТ и ЗАПОВЕДЬ , ( в том числе.., " не убивай ", " не кради " и др...), СВЯТА

и ПРАВЕДНА и ДОБРА» ..,

( наставляет Господь , — Церковь Свою , через брата нашего ,

– еврея правоверного — апостола Павла .., — Рим.
7:12…)!



ЗАКОН .., — ГОСПОДА , — БОГА, ТВОРЦА, — ВСЕГО СУЩЕГО , —

ЕСТЬ .. , — И..С..Т..И..Н..Н..А..Я.., — СВЯТЫНЯ БОЖИЯ..!



А потому .., - да не будет у вас , - богопротивных самосудов, ( как у неверных и язычников...),назначаемых, - вопреки Господу, властью воставшей против Бога, - где
царит лицемерие и всякое беззаконие , и

железный жидо - сатанинский закон .., " БЫЛ БЫ ЧЕЛОВЕК.., - СТАТЬЯ

НАЙДЁТСЯ".., - ( Евгения Чудновец и др......)!



И ПОКРЫЛАСЬ РОССИЯ.., - "КУЩЁВКАМИ" , ГДЕ ПРЕСТУПНИКИ , В СУДЕЙСКИХ

МАНТИЯХ ,( ВОПРЕКИ ВОЛИ БОЖИЕЙ И НАРОДА .., - НАЗНАЧЕННЫЕ

ЖИДООККУПАНТАМИ...), - КРЫШУЮТ БАНДЫ ГОЛОВОРЕЗОВ - ГРАБИТЕЛЕЙ

, УБИЙЦ И НАСИЛЬНИКОВ..!


РОССИЯ .., - УМЫВАЕТСЯ КРОВЬЮ , - НЕВИННЫХ ЖЕРТВ - ( ЭТО,

ЖЕРТВЫ , КОТОРЫЕ ПРИНОСЯТ САТАНИСТЫ - ЖИДООККУПАНТЫ - (

ЗАСЕВШИЕ В КРЕМЛЕ , ГОС - ДУМЕ И РПЦ МП...), ДУХОВНОМУ ОТЦУ

СВОЕМУ ОТЦУ, - САТАНЕ - ( ЛЖЕЦУ И ЧЕЛОВЕКОУБИЙЦЕ...), ИБО

САТАНА ПРИНЕМАЕТ , - ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖЕРТВЫ..!



"НО , ИЗБЕРИТЕ СЕБЕ .., - МУЖЕЙ МУДРЫХ , РАЗУМНЫХ И ИСПЫТАННЫХ.., ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!



Вот , - повеление судьям вашим..!

выслушивайте братьев ваших и судите справедливо, как брата

с братом, так и пришельца его;

не различайте лиц на суде, как малого, так и великого

выслушивайте: не бойтесь лица человеческого, ибо суд - дело

Божие"..!


(Втор.1:12-17).

ПЕРЕД ТАКИМ СУДОМ , КАК ПРЕД БОГОМ .., - ВСЕ РОВНЫ , - ЦАРЬ

И СЛУГА, БОГАЧ И БЕДНЯК..!

(Втор.1:12-17).


ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.., — БОГ — СПРАВЕДЛИВЫЙ…!


Верное

свидетельство ..!

Если в народе .., — богоугодные , народом избитаемые суды ,

как заповедал Бог — ( Втор. 1, 13 — 17…).

Значит.., — власть, почитает Бога и служит народу..!

Такой власти.., — не нужно , ( на украденные у народа

средства , — как в оккупированной жидофашистами России…), —

содержать религию, — призывающию подавлять мятежи — ( как в

России делают попы , — из РПЦ МП…), и армию , - карателей ..!



Каратели.., - это те, кто присягнул служить закону , - но служит беззаконию..!

Карателя .., - не интересует закон , для карателя , - как для собаки , законом является , - приказ того , кто кормит..!

Каратель .., - это тот , кто в сердце своём , - отрёкся от Бога от Родины , и ради чинов и наград , - присягнул на верность жидооккупантам из кремля Московского - предал Россию на распятие - ( таковых.., - ИУД ЗЕМЛИ РУССКОЙ , - ожидает позорная смерть как и христопродавца - Иуду Искариота и нет им надежды , - после смерти первой...)!

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!


КАРАТЕЛИ ЗНАЮТ .., - ЧТО СЛУЖАТ ПРЕСТУПНИКАМ , - И ОСОЗНАННО ВЫПОЛНЯЮТ ПРЕСТУПНЫЕ ПРИКАЗЫ ЖИДОБАНДИТОВ, - КОГДА РАЗГОНЯЮТ И ИЗБИВАЮТ МИРНЫЕ ШЕСТВИЯ РОССИЯН , ТОЛЬКО ЗАТО , - ЧТО РОССИЯНЕ НЕ ХОТЯТ , ЖИТЬ ПОД ВЛАСТЬЮ ЖИДООККУПАНТОВ И ПОСТЕПЕННО ВЫМИРАТЬ..!



Если же .., — в народе, — беспредельничают богопротивные

самосуды — ( как ныне .., — в оккупированной жидофашистами

России, — где царит , лицемерие и всякое беззаконие…),

выполняющие заказы и приказы тех , кто их назначил..!

Значит.., — богопротивной власти, ( воставшей против Бога и

народа…) , есть, — что скрывать..! ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!


ВЛАСТЬ .., - ВОСТАВШАЯ ПРОТИВ БОГА И НАРОДА , - И ВОПРЕКИ ВОЛИ ВСЕВЫШНЕГО , НАЗНАЧАЮЩАЯ СУДЕЙ , ОБРЕТАЕТ СТАТУС..,"НЕПОДСУДЕН" ..!


НЕ БУДЕТ ЖЕ.., - СУД , НАЗНАЧЕННЫЙ ПРЕСТУПНИКОМ , - СУДИТЬ СВОЕГО ХОЗЯИНА..,ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.., - БОГ - СУДЬЯ ЖИВЫХ И МЁРТВЫХ..!

Но , неподсуден .., - только , - ВСЕВЫШНИЙ , ибо безгрешен..!

А богопротивники - жидооккупанты .., - осквернители святынь - ( из кремля Московского , гос - думы и руководства РПЦ МП ...), возомнившие себя , - равными ВСЕВЫШНЕМУ , погрязли в беззаконии..!

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.., - БОГ - СЕРДЦЕВИДЕЦ..!

НО, ЖИДО"ТАЛМУД"ИСТЫ.., - из кремля Московского , прекрасно понимают , - что если в России будет институт , ИСТИННОГО народовластия - ( Богу и народу угодные...), народом избираемые, - суды , ( как заповедал Бог...),

то , они - жидобандиты окопавшиеся , - во всех властных структурах России и СМИ , за свои беззакония против Бога и народа , в лучшем случае для себя , - отправятся на нары в "солнечный Магадан"..!

А потому , само .., - упоминание , об ИСТИННОМ народовластие - ( народом .., - избираемых судах , - подотчётных народу...), приводит в ужас , - жидопоклонника - антисемита Иуду Путина , - и его банду воров и блудниц - ОПГ "Единая Россия"..!



А всех .., - кто обличает жидобандитов из Кремля , - в их беззакониях, Кремлёвское жидовьё , ( вывозящие , - награбленные у народа богатства за границу ...),как минимум, - называют , "предателями" - "агентами иностранных государств"..!



Горе тому .., - кто осквернил святыню - нарушил волю ВСЕВЫШНЕГО , ( ища своего...), вершит самосуд над народом..,говоритГосподь..!

Тот .., - сам станет , - жертвой самосуда..!

Ибо так говорит Господь..!

"Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения,

чтобы устранить бедных от правосудия и похитить права у малосильных из народа , чтобы вдов сделать добычею своею и ограбить сирот.

И что вы будете делать в день посещения, когда придет гибель издалека?

К кому прибегнете за помощью? И где оставите богатство ваше"..?


(Ис.10:1-4)


Что ты будешь делать.., - когда истощатся, - власть и сила твоя , к кому взовёшь , - когда будешь во власти палача..!?


Горе тому .., - кто насаждает , ( в сознание народа...), - самосуды и говорит .., "это законно"..!

Тот , сам .., - станет жертвой , - самосуда..!



ГОРЕ .., - ТОМУ - ( ЧЕЛОВЕКУ , НАРОДУ , ГОСУДАРСТВУ...), КТО ВОСТАНЕТ , - ПРОТИВ СУДОВ МОИХ , КОГДА Я , - ГОСПОДЬ В ГНЕВЕ МОЁМ , - БУДУ ПОРАЖАТЬ ЯЗЫЧНИКОВ И НЕВЕРНЫХ.., ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.., - БОГ - СПРАВЕДЛИВЫЙ..!


Всем богоотступникам, ( где бы они, — не окопались, и в

какие бы ,одежды не обряжались…), надо , - зарубить себе на носу

и заучить как..,» Отче наш»..!

ЗНАЙТЕ,ПОМНИТЕ И ТРЕПЕЩИТЕ.., ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!


ВСЁ ТАЙНОЕ ,

( КАК БЫ ГЛУБОКО НЕ ТАИЛОСЬ.., — В СВОЁ ВРЕМЯ…), СТАНОВИТСЯ

ЯВНЫМ.., — И КОМУ ДАНО БОЛЬШЕ , С ТОГО И СПРОСИТСЯ БОЛЬШЕ..!

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!




СИОНИСТЫ - ЖИДО.., - "ТАЛМУД"ИСТЫ ... - прекрасно понимают.., - что если они , потеряют Россию, ( а они , - потеряют и не только Россию , но и все богатства награбленные у народов , - и спасая свои ничтожные души, будут бежать до Иерусалима , - погрязшего в идолопоклонстве и там Я их, - буду поражать..,говорит Господь...),

то , с мыслью , - о мировом господстве ,(которым.. , - грезят "Талмуд"исты - жидофашисты, - ШНЕЕРСОНЫ , и обманутые жидопророкамми евреи...),можно попращаться..!

А ПОТОМУ.., - Жидофашистской.., - наглости и жестокости , - нет придела ..!

Вспомните .., - что творили да, - и продолжают творить , - на Востоке Украины , банды жидобандитов - ( убийства , грабежи , изнасилования...)!


А безвинно .., - пролитая кровь , - взывает к отмщению ..,говорит Господь.., - Бог - РЕВНИТЕЛЬ..!..!


А всех .., - кто словом или делом, - противится жидофашистской оккупации , - жидобандиты или убивают - ( Рохлин, Фёдоров , Лебедь...), или , - отправляют в тюрьму - ( Квачков и многие другие...)!



Да , жидобандиты .., - могут , оклеветать или убить мудреца или пророка Божия , только зато , что Бог , - через мудреца или пророка.., - обличает законопреступника ..!

Но .., - сатанисты - жидобандиты , - "рвут" своё сердце , ибо понимают , что не могут закрыть рот или связать руки Богу , - ненавидящему Беззаконие..!


ИБО , НА ВСЯКОЕ БЕЗЗАКОНИЕ .., - ЗАКОНОПРЕСТУПНИКОВ - ( ВОЗЛЮБИВШИХ БЕЗЗАКОНИЕ ...),РАНО ИЛИ ПОЗДНО , - БУДЕТ БОЖИЙ ОТВЕТ ..!


Потому , что Бог , - поругаем не бывает..!



ЧТО ПОСЕЕШЬ .., - ТО , В СВОЁ ВРЕМЯ , - И ПОЖНЁШЬ..,ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!


Распяв Христа .., - жидобандиты - ( фарисеи - лицемеры и обманутый ими народ ...), - были убеждены , что решили для себя, - серьёзную проблему - ( укрепили отношения , - с язычниками - римлянами...)!


НО , дети диавола.., - жиды - антисемиты , ( беззакониями своими , - навлекающие гнев Божий на евреев - детей Авраама...), даже неподозревали , - что с распятием Христа, их проблемы,( ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ...),только начались..!


В своё время , (волею Божией...), пришли язычники - ( римляне...), и поразили , - неверных - ( жидобандитов и обманутый ими народ...)!



ИБО , ЕСЛИ ТЫ .., — ВОСТАЛ ПРОТИВ БОГА — (СОТВОРИВШЕГО .., —

НЕБО И ЗЕМЛЮ И ВСЁ, — ЧТО НАПОЛНЯЕТ ИХ…),

И ПРОВОЗГЛАСИЛ СЕБЯ, — «ЦИВИЛИЗОВАННЫМ».., «СВЕТСКИМ — (

САТАНИНСКИМ , — НЕ ПРИЗНАЮЩИМ , — БОЖИИ ЗАКОНЫ И

СУДЫ…),ГОСУДАРСТВОМ , —

И НАПИСАЛ СВОИ — ( САТАНИНСКИЕ — ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ , — СВЯТЫНЕ

БОЖИЕЙ…), —
ЗАКОНЫ И СУДЫ —

(ибо сатана.., — лжец и человекоубийца — Иоан.8,44.., первым

, — поставил под сомнение, — истинность слова

Божия..,»подлинно ли сказал Бог».., —
Бытие.3, 1…),

ЭТО.., — ВОВСЕ НЕ ЗНАЧИТ , ЧТО БОЖИИ ЗАКОНЫ И СУДЫ , —

УТРАТИЛИ ВЛАСТЬ НАД МИРОМ..!

ЭТО ЗНАЧИТ , ЧТО , ( ТЫ, ОБРЁЛ ПРОКЛЯТИЕ.., — ВТОР.28,15 —

68.., И…),У ТЕБЯ , — ВПЕРЕДИ .., — БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ..!


ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!


«Изгнали .., — пророков Моих из собраний своих, — именующие

себя именем Моим, идут путями погибели».., говорит Господь..!



"Трубит ли в городе труба, - и народ не испугался бы? Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?

Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам"..!

(Ам.3:6-9).



Об этом .., - тебе , не скажут , - христопродавцы из РПЦ МП - ( БОГОПРОТИВНОЙ .., - религии , - извратившей учение Христово , в чём ты можешь убедиться, - прочитав , СВЯЩЕННЫЙ - БИБЛЕЙСКИЙ КАНОН, - УСТАНОВЛЕННЫЙ БОГОМ ..,ГОВОРИТ ГОСПОДЬ - Лука.16.19 - 29...),31 ..!


НО ,ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.., - Бог , - во - истину, Законодатель и Судья живых и мёртвых..!



Реклама

Новости:


Все новости

Похожие материалы:

Опрос

В каких изданиях вы предпочитаете читать интервью?

— деловых — бульварных — общественно-политических — специализированных


Выберите свой ответ, просто кликнув по подходящему варианту.
Всего ответов: 17049

Подробнее