00:46, 27.05.2012 | Культура

Минкульт заказал комедию "о воспитании чувств современной молодежи"

 

 
Министерство культуры РФ заказывает четыре игровые картины национального уровня, бюджет каждой из которых составит 28 млн рублей, сообщает OpenSpace со ссылкой на издание "Маркер". Это социальные драмы, мелодрама и комедия "о поиске и воспитании чувств современной молодежи".
 
На создание фильмов ведомство, которое недавно возглавил Владимир Мединский, отводит срок от 18 до 24 месяцев, то есть все четыре картины должны быть завершены к лету 2014 года.
 
Планируется оплатить съемки драмы "о судьбах жителей глухой русской провинции", комедии "о поиске и воспитании чувств современной молодежи", остросюжетной социальной драмы "о противостоянии злу и насилию", а также лирической мелодрамы.
 
Как сообщается, на экране не должно быть демонстрации курения табака, пропаганды наркотических средств и психотропных веществ, а также пропаганды экстремистской деятельности и агитации, возбуждающей расовую, социальную или религиозную ненависть и вражду.
 
Стоимость четырех картин определена предварительными предложениями трех кинокомпаний - ООО "Пропеллер Продакшн", ООО "КВФильм-Продакшн" и ЗАО "РВС".
 
ЗАО "РВС" входит в АФК "Система" и известна главным образом сериалами, "КВФильм-Продакшн" специализируется на рекламных роликах и корпоративных видео, а компания "Пропеллер Продакшн" поучаствовала в производстве фильма "Стальная бабочка" (2012).
 
В Минкульте сообщили, что все четыре картины планируют привлекать для участия в российских и международных кинофестивалях, показывать в рамках проведения недель российского кино и дней российской культуры за рубежом, а также в рамках бесплатных показов, приуроченных к памятным датам и творческим вечерам.
 
В феврале этого года Министерство культуры уже заказывало 13 фильмов с похожим бюджетом, каждая картина стоимостью около 1 млн долларов, все они также должны быть сняты к 2014 году.
 
"Нельзя задавать определенную тематику фестивальному кино, в прошлом заказе Минкульта фигурировал фильм со смешной формулировкой "молодежная драма о проблеме интеграции цыган в общество", так на этот лот не нашлось исполнителя", - отмечает гендиректор Movie Research Олег Иванов.


Реклама

Опрос

В каких изданиях вы предпочитаете читать интервью?

— деловых — бульварных — общественно-политических — специализированных


Выберите свой ответ, просто кликнув по подходящему варианту.
Всего ответов: 17544

Подробнее