16:42, 21.08.2017 | Политика

"Дождь": Кремль решил повысить явку на губернаторских выборах с помощью сайта знакомств

Власти намерены повысить явку молодежи на губернаторских выборах с помощью популярного сайта знакомств "Мамба". Если эксперимент будет признан удачным, его распространят на президентскую кампанию 2018 года, утверждают источники "Дождя".
 
Приложения с названием "Вместе на выборы" стали доступны для пользователей устройств на iOS и "Андроид". Их выпустил сайт онлайн-знакомств "Мамба". Пользователям из 16 регионов, где 10 сентября пройдут губернаторские выборы, предлагается выбрать себе пару и вместе отправиться на избирательный участок. При поиске кандидатов для знакомства приложение позволяет посмотреть фотографии пользователей и выбрать из них тех, с кем бы хотелось вместе пойти на выборы. При совпадении положительных ответов пользователи получают возможность переписываться и могут выбрать удобный обоим избирательный участок.
 
Гендиректор "Мамбы" Андрей Бронецкий рассказал журналистам, что запустить такое приложение компании "посоветовали", однако он отказался отвечать на вопросы, поступила ли рекомендация из администрации президента или Центризбиркома.
 
Источники телеканала утверждают, что идея разработки приложения "Вместе на выборы" принадлежит технологам, которые работают на внутриполитический блок Кремля. Инициатива обсуждалась на совещаниях в Кремле и получила рекомендацию на тестирование на региональных выборах.
 
"Подобное приложение - часть инициатив по повышению явки на региональных и президентских выборах, которые обсуждают в Кремле", - говорят другие источники "Дождя". При этом источник в администрации президента подтвердил, что приложение обсуждается и в случае успеха будет использоваться для повышения явки в марте 2018 года.
 
Ранее сообщалось, что Кремль и Центризбирком готовят digital-стратегию по привлечению избирателей на президентские выборы через соцсети. Главным претендентом на подготовку и реализацию стратегии СМИ назвали Mail.Ru Group.
 
19 июля ЦИК объявила творческий конкурс на создание информационной концепции своей работы, которая включает и digital-стратегию. Конкурс стартовал 20 июля, а его итоги будут подведены в конце лета. Сколько денег из бюджета пойдет на реализацию концепции ЦИК, не уточняется. По словам источника в Кремле, стоимость работ в рамках digital-стратегии составит менее 100 млн рублей, но для власти и Mail.ru Group это "взаимовыгодная история".
 


Реклама

Опрос

В каких изданиях вы предпочитаете читать интервью?

— деловых — бульварных — общественно-политических — специализированных


Выберите свой ответ, просто кликнув по подходящему варианту.
Всего ответов: 17560

Подробнее