Роскомнадзор накажет шесть СМИ за популяризацию баттла Окси и Гнойного
Роскомнадзор объявил о намерении привлечь к административной ответственности шесть СМИ, разместивших на своих ресурсах видеозапись рэп-баттла Оксимирона и Гнойного или гиперссылки на него. Претензии со стороны надзорного ведомства вызвала нецензурная брань из уст молодых поэтов.
Протоколы об административном правонарушении будут составлены в отношении сетевого издания "РИА "Новости", электронного периодического издания "МК.ru", сетевого издания TVrain.ru, сетевого издания Republic Magazine, сетевого издания Maximonline.ru - официальный сайт мужского журнала Maxim, электронного периодического издания Аif.ru. Еще 26 СМИ, разместившим в своих материалах гиперссылки на данное видео, расположенное на стороннем видеохостинге, будут направлены профилактические письма, говорится в сообщении на сайте Роскомнадзора.
"Если вы передвигаетесь на автомобиле с превышением скорости, будьте готовы к тому, что вас зафиксируют камеры видеонаблюдения и вам придется заплатить штраф. Когда СМИ в погоне за вниманием аудитории используют запрещенные приемы, это также имеет свою цену. В данном случае - 50 тысяч рублей административного штрафа", - прокомментировал ситуацию глава ведомства Александр Жаров.
- Онищенко предложил наказывать СМИ за публикации, подобные новостям о рэп-баттле Оксимирона и Гнойного
В Роскомнадзоре напомнили, что ст. 4 ФЗ "О СМИ" запрещает использование средств массовой информации для распространения материалов, содержащих нецензурную брань. Мультимедийные материалы сетевых изданий, в том числе прикрепленные изображения, видеозаписи и гиперссылки на сторонние ресурсы, являются частью контента зарегистрированных электронных СМИ, настаивает ведомство.
Напомним, с начала года российские СМИ посвятили рэп-баттлам около полутора тысяч публикаций. Так, стихотворному сражению Оксимирона и Гнойного было посвящено более 800 материалов. Эта тема захватила федеральные СМИ, включая информагентства и деловые издания.
Напомним, видео рэп-баттла Оксимирона против Гнойного было опубликовано в ночь на понедельник, 14 августа, на YouTube-канале Versus. На сегодняшний день ролик набрал более 18 млн просмотров, это втрое больше, чем аудитория последней прямой линии президента Владимира Путина.
|
Новости:
Все новости Опрос
В каких изданиях вы любите читать интервью?
— Любые сайты — Только специализированные сайты — Газеты — Журналы — Соцсети — Не люблю Выберите свой ответ, просто кликнув по подходящему варианту. Всего ответов: 14572 Подробнее |