Мне было тяжело приезжать в Петербург

Киркоров Филипп Бедросович

В БКЗ «Октябрьский» с успехом прошли концерты Филиппа Киркорова. Вначале было запланировано два сольника, но билеты разлетелись быстро, и на афишах появилась надпись в ярко-красном цвете: «Дополнительный концерт!» И в третий вечер был зафиксирован аншлаг.
Вдохновленный теплым приемом, народный артист России после выступления ответил на вопросы «Вечёрки».

Филипп, как всегда на своих шоу, вы много общаетесь с публикой. Скажите откровенно: это импровизация или домашние заготовки? Фразу: «Мне никогда не было так хорошо, как в вашем городе!» вы произносите только в Петербурге или еще в Лос-Анджелесе, Тюмени, Сочи?

— Только в Петербурге! Интернет не даст соврать! Сегодня ведь легко проверить любую фразу, сказанную артистом хоть на краю света. На апрельских шоу в вашем городе я не раз возвращался к теме «Октябрьского» как счастливого и самого любимого для себя зала, называл директора БКЗ Эмму Васильевну Лавринович своей второй мамой. И делал это не по программе, а совершенно искренне.

— Нынче вы появились короткостриженым, с модной небритостью. Новый образ явно молодит вас, да вы и похудели…

— Знаете, как не просто расстаться со своим привычным имиджем! Я обрился наголо не в погоне за эпатажем, а по просьбе режиссера Марюса Вайсберга, что пригласил меня в комедию «Любовь в большом городе» и увидел меня в необычном образе. Ну а потом мне понравились новые ощущения, и пока я не спешу отращивать волосы. На афишу же попала старая фотография, так как нужно было запускать рекламу, а фотосессии в новом имидже не было…

Что касается моей физической формы, то она — результат постоянных и жестких ограничений в еде. Если бы вы знали, какой аппетит разыгрывается после трехчасового шоу, но я проявляю усилия воли, зная, что на ночь есть просто нельзя…

— В последние годы вы стали, пожалуй, самым активным «пропагандистом» конкурса «Евровидение», продюсировали выступление на нем Димы Билана (в 2006 году), Дмитрия Колдуна, Ани Лорак… А как оцениваете шансы Петра Налича на «Евро-2010»?

— Мне кажется, они очень высокие. Я искренне симпатизирую этому музыканту и певцу, самобытному, заставившему о себе говорить с помощью самого честного пути раскрутки — Интернета. Если бы я сейчас начинал, я бы тоже обратился к Интернету. Я был приятно удивлен, что российское жюри проявило объективность и компетентность, выбрав среди претендентов действительно самого лучшего.

— Правда, что вы и в этом году готовили конкурсанта и им был не кто иной, как Дима Билан?

— Да, была такая идея — вновь отправить на конкурс Диму. Я выступил в роли композитора, написал песню «Белая ночь», с дальним прицелом на то, что если Билан победит, то «Евровидение» на будущий год приедет в город белых ночей — Санкт-Петербург. Но по ряду причин мы решили не выставлять в этот раз кандидатуру Димы, и я считаю наше желание дать дорогу молодым талантам правильным.
 
Филипп, в вашем сольном концерте звучит сразу пять хитов из репертуара Аллы Пугачевой… Вы по-прежнему любите Аллу Борисовну?

 — Конечно, и не перестаю признаваться ей в этом, причем не только на концерте, но и при наших встречах. У меня была очень яркая семейная жизнь, и мне не хочется другой. Я совершил немало ошибок, был эгоистичен, в какие-то моменты думал о творчестве больше, чем о своей любимой, за что теперь расплачиваюсь. Поначалу мне было очень тяжело. Мне было тяжело приезжать в Петербург, где мы были так счастливы, где была наша свадьба. Но годы идут, и я убеждаюсь в мудрости выражения: время лечит. Остались светлые, добрые воспоминания, которые никто у меня не отнимет, никто из жизни не вычеркнет. Важно и то, что мы с Аллой сохранили добрые, дружеские отношения, живем в одном доме, ходим друг к другу в гости, советуемся.
 

Дата интервью: 2010-04-29