В творчестве люблю рисковать

Ведущий артист Молодежного театра на Фонтанке  признается, что в обычной жизни он  консервативен, а на сцене любит риск.  В интервью  он рассказал о том, легко ли  играется на сценах других театров,  отсутствии актерского профсоюза, и  как привыкал к съемкам в кино.

Культуру забывать преступно

Известная оперная певица считает, что русское классическое искусство разрушают или по дурости, или специально.  О том, что  она не следит за новыми произведениями симфонической музыки, как относила в мешках десятки тысяч долларов в «Госконцерт», и почему человек искусства должен быть подальше от политики, Елена Образцова рассказала в интервью.

Я плохо рисую портреты

Дрейден – уникальный артист, он из тех, кого принято называть «штучным товаром». В интервью  он рассказал о том, есть ли у него свои режиссеры, для чего он рисует, почему артист не должен быть гламурным, и как Никита Михалков сыграл вместо него.

Я не смогу быть политиком

Известный писатель и колумнист нескольких изданий сомневается, что путинский режим кончится новым ГУЛАГом. О том, почему стоит перенести столицу России в Петербург, жертвенности Ксении  Собчак, и для чего Путин стирает границы между государством и  церковью, она рассказала в интервью.. 

Для меня нет авторитетов

Известный дирижер и пианист  считает, что не стоит сравнивать Путина с Брежневым.   В интервью  он рассказал  почему не любит современную музыку,   значении религии в современной России, и пунктуальности своего отца.

Я не танцую на дискотеках

Создатель единственного в России театра мужского балета считает, что его труппа существует только благодаря энтузиазму. В интервью он рассказал о сложностях мужского балета, комплименте Майи Плисецкой, и как он танцевал брейк-данс на съезде комсомола во Дворце Съездов

В оппозиции немало подлецов

Известный политик и писатель считает, что сегодня  только передел собственности может заставить людей выйти на улицы. В интервью он рассказал о том, почему он считает лидеров либеральной оппозиции предателями,  для чего  пишет стихи, и как нужно решать русский вопрос.

Я сторонник авторского кино

Известный российский кинорежиссер признался, что не любит фантастику. О том,  почему он, закончив консерваторию,  выбрал кино, своих встречах с Андреем Тарковским, честности жюри на кинофестивалях, и раздражении  от попкорна в кинотеатрах, он рассказал в интервью.

Россия не страна английского газона

Известный политолог считает, что Путин созрел для радикальных действий. О том, что церковь  превращается в музей, почему интеллигенция уходит из политической жизни,  и необходимости  отказа Россией от имперских амбиций, он рассказал в интервью. 

Латвия не будет вторым Кипром

Министр экономики Латвии считает,  что экономика его страны уже преодолела кризис.  О мерах его преодоления, проблемах и перспективах вступления в еврозону, что из себя представляет экономика Латвии сегодня,  а также поддержке России в вопросе отмены визового режима с Евросоюзом, он рассказал в интервью.

Я пишу о том, о чем хочется

Известный блоггер drugoi побывал на акциях протеста в Турции. О том, какие различия между российскими и турецкими подобными акциями, почему он считает ошибкой свое согласие  работать в Координационном совете оппозиции, и как отбирает новости для своего блога, он рассказал в интервью.

Без господдержки кино невозможно

На прошлой недеде в Санкт-Петербурге прошел XXI кинофестиваль "Виват, кино России!". Генеральный директор кинофестиваля в интервью рассказала почему в России не может быть много международных кинофестивалей, своих впечатлениях о российском кино, и что без государственной поддержки оно не может существовать.

Сегодня важен не труд, а карьера

Мэтру советского кино, режиссеру ставших культовыми фильмов -«Начальник Чукотки», «Утиная охота»,  «Старший сын» – исполняется 85 лет. В интервью  он рассказал, почему свой последний фильм снял именно о Чехове, как  кинематографисты лакировали действительность в советское время, и что узнал о своей пенсии через пять лет.

В России театр часть жизни

Американский режиссер Лев Шехтман поставил свой третий спектакль в Молодежном театре на Фонтанке – по рассказам ленинградского периода  Сергея Довлатова. В интервью  он рассказал о том, почему в середине семидесятых уехал из Советского союза,  зависти американских артистов российским коллегам, и как советская власть сделала из театра идеологический институт.

Я разочаровался в профессии

В последнее время известный артист мало снимается в кино. О том,  что послужило причиной его ухода из сериала про ментов,  почему не верит  в историю из фильма  «Остров», и как  был членом партии, он рассказал в интервью.

Мюзикл – это очень дорого

В  театре Музыкальной комедии состоялась премьера мюзикла «Аладдин».  Для его постановки был приглашен директор и художественный руководитель варшавского музыкального театра «ROMA». В интервью  он рассказал, как начинал ставить  в девяностые годы первые мюзиклы в Польше, почему его театр стал прибыльным, и творческом кризисе  жанра.

Гога не был диссидентом

На прошлой неделе коллектив БДТ простился со скончавшейся сестрой Георгия Товстоногова. В интервью, которое она дала в прошлом году, она рассказала о его отношениях с партийным руководством Ленинграда, как КГБ прослушивал их квартиру, и почему легендарный режиссер читал Солженицына в  поездках за границу.

Театр не может без риска

Художественный руководитель театра "Современник" призналась, когда ей нужно будет уходить на пенсию. Также в интервью она рассказала, сколько раз принимали спектакли театра советские цензоры, почему она не читает театральную критику, и что она считает счастьем для режиссера.

Красть картины бессмысленно

В конце декабря 2012 года коллекционеры Сергей и Татьяна Подстаницкие передали в дар музею-заповеднику «Царское Село» похищенную из Екатерининского дворца в годы войны картину Карла Фридриха Шульца «Чины Крымско-татарского эскадрона лейб-гвардии Казачьего полка». Это уже третья картина, возвращенная Подстаницкими музею. Зачем коллекционеры отдают картины музеям и что такое коллекционер в современной России Сергей Подстаницкий рассказал в интервью.